₽1,000.00
|—MAZDA 3
| |—P51H-188K2-A
| | |—P51H-188K2-A.bin
| | |—P51H-188K2-A_E2.bin
| | |—P51H-188K2-A_TUN.bin
| | `—P51H-188K2-A_TUN_E2.bin
| |—P51L-188K2-A
| | |—P51H-188K2-A_E2.bin
| | |—P51L-188K2-A.bin
| | |—P51L-188K2-A_TUN.bin
| | `—P51L-188K2-A_TUN_E2.bin
| `—PE9V-188K2-B
| |—PE9V-188K2-B_E2.bin
| |—PE9V-188K2-B_original.bin
| |—PE9V-188K2-B_TUN.bin
| `—PE9V-188K2-B_TUN_E2.bin
|—MAZDA 6
| |—PE6A-18881-E
| | |—PE6A-18881-E.bin
| | |—PE6A-18881-E_E2.bin
| | |—PE6A-18881-E_TUN.bin
| | `—PE6A-18881-E_TUN_E2.bin
| |—PE6B-188K2-B
| | |—PE6B-188K2-B.bin
| | |—PE6B-188K2-B_E2.bin
| | |—PE6B-188K2-B_TUN.bin
| | `—PE6B-188K2-B_TUN_E2.bin
| |—PE6M-18881-D
| | |—PE6M-18881-D_E2.bin
| | |—PE6M-18881-D_original.bin
| | |—PE6M-18881-D_TUN.bin
| | `—PE6M-18881-D_TUN_E2.bin
| |—PE6M-188K2-B
| | |—PE6M-188K2-B.bin
| | |—PE6M-188K2-B_E2.bin
| | |—PE6M-188K2-B_TUN.bin
| | `—PE6M-188K2-B_TUN_E2.bin
| |—PY3D-188K2-E
| | |—PY3D-188K2-E.bin
| | |—PY3D-188K2-E_E2.bin
| | |—PY3D-188K2-E_TUN.bin
| | `—PY3D-188K2-E_TUN_E2.bin
| |—PY3G-188K2-E
| | |—PY3G-188K2-E-20150711-094238.bin
| | |—PY3G-188K2-E_E2.bin
| | |—PY3G-188K2-E_TUN.bin
| | `—PY3G-188K2-E_TUN_E2.bin
| |—PY9N-188K2-C
| | |—PY9N-188K2-C.bin
| | |—PY9N-188K2-C_E2.bin
| | |—PY9N-188K2-C_TUN.bin
| | `—PY9N-188K2-C_TUN_E2.bin
| |—PY9P-18881-B
| | |—PY9P-18881-B.bin
| | |—PY9P-18881-B_E2.bin
| | |—PY9P-18881-B_TUN.bin
| | `—PY9P-18881-B_TUN_E2.bin
| `—PYKV-188K2-B
| |—PYKV-188K2-B.bin
| |—PYKV-188K2-B_E2.bin
| |—PYKV-188K2-B_TUN.bin
| `—PYKV-188K2-B_TUN_E2.bin
`—MAZDA CX-5
|—PE2J-188K2-E
| |—PE2J-188K2-E.bin
| |—PE2J-188K2-E_E2.bin
| |—PE2J-188K2-E_TUN.bin
| `—PE2J-188K2-E_TUN_E2.bin
|—PE2J-188K2-J
| |—PE2J-188K2-J.bin
| |—PE2J-188K2-J_E2.bin
| |—PE2J-188K2-J_TUN.bin
| `—PE2J-188K2-J_TUN_E2.bin
|—PE2W-18881K2-J
| |—PE2W-18881K2-J.bin
| |—PE2W-18881K2-J_E2.bin
| |—PE2W-18881K2-J_TUN.bin
| `—PE2W-18881K2-J_TUN_E2.bin
|—PE3B-188K2-D
| |—PE3B-188K2-D.bin
| |—PE3B-188K2-D_E2.bin
| |—PE3B-188K2-D_TUN.bin
| `—PE3B-188K2-D_TUN_E2.bin
|—PE3C-188K2-G
| |—PE3C-188K2-G.bin
| |—PE3C-188K2-G_E2.bin
| |—PE3C-188K2-G_TUN.bin
| `—PE3C-188K2-G_TUN_E2.bin
|—PEBA-188K2-C
| |—PEBA-188K2-C.bin
| |—PEBA-188K2-C_E2.bin
| |—PEBA-188K2-C_TUN.bin
| `—PEBA-188K2-C_TUN_E2.bin
|—PEBA-188K2-D
| |—PEBA-188K2-D.bin
| |—PEBA-188K2-D_E2.bin
| |—PEBA-188K2-D_TUN.bin
| `—PEBA-188K2-D_TUN_E2.bin
|—PEBB-188K2-D
| |—PEBB-188K2-D.bin
| |—PEBB-188K2-D_E2.bin
| |—PEBB-188K2-D_TUN.bin
| `—PEBB-188K2-D_TUN_E2.bin
|—PECC-188K2-D
| |—PECC-188K2-D.bin
| |—PECC-188K2-D_E2.bin
| |—PECC-188K2-D_TUN.bin
| `—PECC-188K2-D_TUN_E2.bin
|—PS3K-188K2
| |—PS3K-188K2.bin
| |—PS3K-188K2_E2.bin
| |—PS3K-188K2_TUN.bin
| `—PS3K-188K2_TUN_E2.bin
`—PS4K-188K2-
|—PS4K-188K2-.bin
|—PS4K-188K2-TUN.bin
|—PS4K-188K2-TUN_E2.bin
`—PS4K-188K2-_E2.bin
Описание
Полная складка на Мазду, в т.ч. и SKYACTIV, ихнее описание
Проект прорабатывался в течении года и соответственно дал ожидаемые результаты!! все софты были откатаны на реальных автомобилях были исправлены все нюансы и недочеты! Всем известно, что европейский мотор SkyActiv 2.0 выдает 165 л.с., в некоторых странах мощность снижена до 150 л.с., но судя по проведенным замерам, мощность снижена только на бумаге. Поэтому, вам нужно убрать катализатор, сделать чип-тюнинг и клиент получит 170 л.с. без снижения ресурса. Блоки управления двигателем представлены в пакете DENSO и MITSUBISHI
В пакете каждый софт идет
1)оригинальный файл (сток)
2)евро2
3)тюн и евро2
4)тюн
Размер файла слишком большой, по вопросам приобретения пишите на почту terminator.68chip@mail.ru